История компании

 

С момента возникновения комбината №18 (сейчас ОАО «Газпром нефтехим Салават») нуждался в ремонтно – механической базе.

Перевод в 1957 году ремонтно – механического завода в состав Министерства нефтяного и химического машиностроения сильно ослабил механическую службу предприятия. При наличии большого количества машинного оборудования, компрессоров и насосов, в том числе особых поставок, без прочной ремонтной базы и налаженного производства запасных частей обойтись было невозможно.

Главным механиком комбината В.С. Дуровым, а затем сменившим его Д.С. Крепером, заместителем главного механика комбината по машинному оборудованию Г.Б. Юровским, работниками механической службы Б.Г. Рахматуллиным, А.Ш. Тульвинским, М.В. Сулеймановым, А. И. Веревкиным, В.Н. Смирновым, Л.Г. Рывковым и многими другими были преложены большие усилия по созданию нового ремонтно – механического завода.

Ростовский филиал «Гипронефтезаводы» разработал проект с частичным использованием существующих производственных зданий. Так, цех по производству металлических бочек приспособили под цех капитального ремонта машинного оборудования (ЦКРМО). По проекту завод состоял из цехов: ремонтно – механического, ремонтно- строительного, капитального ремонта машинного оборудования, литейного и антикоррозийных покрытий. 1 декабря 1965 года на основе центральной ремонтно – механической базы был учрежден новый РМЗ. Директором завода назначили Б.Г. Рахматуллина, главным инженером – А.Ш. Тульвинского.

Фактически завод начинался с механо – ремонтного цеха и цеха КРМО. Затем был организован цех наружного ремонта оборудования комбината, который также изготавливал нестандартное оборудование. В 1976 году построили блок цехов №2 и в 1979 году – здание заводоуправления. При ремонтно – механическом заводе бал создан конструкторский отдел, который разработал значительное количество чертежей на запчасти к машинному оборудованию, решал проблемы развития завода.

В жатые сроки на новом заводе освоили изготовление сложных запасных частей для машинного оборудования и производство высококачественного чугунного литья, без которых нормальная эксплуатация заводов аммиака, карбамида, производства полиэтилена, НПЗ и других подразделений комбината была бы невозможна. Были также освоены многие технологические процессы по обработке материалов, необходимые для выпуска сложных деталей, в том числе азотирование штоков, изготовление неметаллических поршневых колец и сальников компрессоров, литье по выплавляемым моделям и другое.

Ремонтно – механический завод стал материальной опорой всей ремонтно – механической службу комбината. Большая заслуга в его становлении принадлежит Б.Г. Рахматуллину, А.Ш. Тульвинскому, М.В. Сулейманову, Г.Г. Сквозновой, М.А. Баклановой, В.А. Камбарову, М.С. Давлетову и другим.

На заводе сформировались высококвалифицированные рабочие кадра: трудовые успехи А.В. Антохина, А.М. Салихова, Л.П. Куклева, И.Ш. Шайдуллина, В.С. Мусатова известны за пределами предприятия.  

Наши покупатели и заказчики:
Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
6000 НАИМЕНОВАНИЙ входит в перечень технологического оборудования, ремонт которого ведут работники ремонтно-механического завода
Производственная площадь заводских зданий, расположенных на промышленной площадке, составляет 50 тысяч квадратных метров. На ней размещено более тысячи единиц металлообрабатывающего и другого технологического оборудования: от трофейного токарно-винторезного «Милана» до современных точных и производительных станков.